Меню сайта

Категории каталога

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 34

Мини-чат

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Ваз 2105

           
ВАЗ 2105 с мотором от Ниссан скайлайн RB25
рядная Пятерка, объемом 2,5 литра. Автомобиль оснащен автоматической КП для упрощения жизни водителю: справиться с дурью японского мотора на почти невесомом кузове классики на коробке было бы непосильной задачей. Конечно, глупость полная, но ведь есть потенциал.
           

Мы продолжаем знакомить вас с самыми неординарными примерами тюнинга. И снова в эту нашу рубрику угодили российские мастера навешивать и пришпоривать, потому как перед вами не американский ремейк какого-нибудь легендарного мускулкара семидесятых, дизайн которому вырисовывали итальянские художники из ItalDesign или Bertone, а самая что ни на есть «Пятерка».

          

Честно говоря, нас данное обстоятельство весьма радует, а то иной раз отечественные конструкторы-самоучки такого наваяют, что потом как-то стыдно перед иностранными коллегами – они большие любители посмеяться на своих форумах над неуклюжими русскими, за державу обидно, знаете ли. Однако Роман Павлюченко на прошлой неделе доказал английской сборной, что не такие уж русские и неуклюжие, а чьи-то умелые руки доказали это же всему остальному миру посредством старенькой Lada.

Повод для гордости, бесспорно, есть. Во-первых, «Пятерку» инженерным колдовством оборотили в купе, то есть объем кузовных работ огромен и сложен. Во-вторых, ламбо-двери – первый раз видим, что бы «гильотины» смотрелись на российской машине так органично, как будто они сами выросли. В-третьих, просто не к чему придраться (хотя мы это дело любим), посмотрите на передний спойлер, который можно было бы с легкостью использовать на электричке вместо защитной гребенки, и вспомните гоночные BMW 80-х. Посмотрите на роскошные бедра да спортивные плечи колесных арок и вспомните старые добрые американские купе вроде Chrysler Barracuda, что ревели своими пятилитровыми моторами не хуже брачующегося бегемота. Посмотрите на бойницы, оставшиеся от фар, и вспомните голливудские фильмы, про всяких там гонщика-тень, безумного Макса вместе с неуловимыми стражами дорог. А чего стоит антикрыло в духе Porsche амологации GT1 или раллийные диски или матовая краска, словно она и не на бабушке-пятерке, а на концепте Lamborgini с шильдиком, например, Superleggera. Но главное от этих рубленных, резанных форм родного автопрома, с умом перелопаченных, веет прямо-таки аппенинским стилем Ferrari двух последних десятилетий прошлого века. Ну разве не здорово? Подгадил, пожалуй, только радиатор, вынесенный на самый нос перед кузовом. Эх, на его бы место стальную сеточку, как чулки у стриптизерши… Зато подобное расположение обещает нехилую мощь, иначе зачем, выставлять радиатор проветриваться? Очень, кстати, оригинальное конструкторское решение, никаких тебе воздухозаборников, никакой тебе головной боли по поводу вентиляции и охлаждения, правда, если кого-то догонишь сзади, затраты на ремонт резко возрастают.

              


Что, парни из Lotus, молчите? Молчите, молчите, мы вам говорили – бирюлёвские ребята с «Ладами» могут делать такое, что вам и вашему Топ гиру даже не снилось…

                 

Категория: Мои статьи | Добавил: vaztunru (09.03.2009) | Автор: Сергей
Просмотров: 686 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск