Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
НИВА!
В нашей стране, славящейся дефицитом хороших дорог, а местами и полным их отсутствием, такие машины, безусловно, нужны. Вообще о “Ниве” можно услышать много различных отзывов. Одни в восторге от своего приобретения, другие жалеют о таком выборе, третьи же доводят автомобиль в соответствии с собственными вкусами и пристрастиями. В качестве заготовки для тюнинга Евгений взял старенькую “Ниву” — все равно ведь переделывать. Кузов машины отлифтовали по максимуму. Это позволило установить колеса большего, чем в штатной комплектации, диаметра. “Нива” “обута” в 31-дюймовую резину Hankook Dynapro MT. Для того чтобы широкие колеса не забрасывали грязь на кузов, арки обзавелись расширителями из мягкого пластика. Сам кузов окрасили в защитный цвет, и теперь автомобиль сливается с лесом, так что, если вдруг забудешь, где оставил машину, найти ее будет трудно. Стандартный бампер покинул свое родное место, теперь здесь смонтирован настоящий силовой “кенгурятник” и установлена лебедка Come Up 9000. Картер двигателя и рулевые тяги прикрыты защитой, переходящей в “лыжу” — относительно гладкое днище автомобиля. Теперь не страшно гнать по лесу, можно не бояться налететь на спрятавшийся в траве пенек или камень. На крыше установили экспедиционный багажник для перевозки крупногабаритных грузов и “люстру” из четырех противотуманных фар, так как света “родных” порой не хватает. В крыше прорезали огромную дыру и закрыли ее люком от “пазика”: через него можно вынырнуть из тонущего автомобиля или при желании проветриться на скорости под сотню. На бездорожье очень много зависит от подвески, поэтому новые тюнинговые газовые амортизаторы улучшили плавность хода. Кстати, спереди их аж четыре. Качественные демпфирующие элементы уменьшили валкость и расхлябанность автомобиля при движении на скорости. В обоих мостах смонтировали самоблокирующиеся дифференциалы. Они существенно повышают проходимость “Нивы”, заставляя крутиться на бездорожье все четыре колеса. Жаль, что завод не ставит их на стандартные машины. Что касается двигателя, то всем известно — мощности ему изначально не хватает, слабоват с рождения. Поэтому Евгений “затюнил” силовой агрегат по полной программе. Объем увеличил с 1,8 до двух литров за счет нового коленчатого вала и увеличенных поршней, а в головке блока установил распредвал, позволяющий повысить крутящий момент на “низах”, и разрезную шестерню для точной настройки фаз газораспределения. Система впуска герметизирована и выведена под крышу автомобиля, дабы машина не нахлебалась воды при преодолении глубоких бродов. Гидроусилитель рулевого управления получил радиатор охлаждения, чтобы не перегревался! Установлена прямоточная выпускная система, причем глушитель занял место в задней части салона, заодно являясь дополнительным обогревателем. Из салона автомобиля выбросили все лишнее, оставив только два передних сиденья и ящик с “оффроудными” примочками: стропы, блоки, крюки, домкрат. Хотелось бы еще добавить, что тюнинг такого уровня требует затрат, сравнимых с покупкой подержанного иностранного джипа, который, однако, будет “голым” автомобилем. Кроме того, в лесу можно запросто поцарапать или помять кузов, но отечественный автомобиль не так жалко, как дорогую иномарку, — ремонт дешевле, а если есть руки, то вообще халява! | |
Категория: Мои статьи | Добавил: vaztunru (19.04.2009) | |
Просмотров: 928 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |